Дизельное топливо Евро-5

Стандарт на дизельное топливо Евро-5 действует на территории Евросоюза с 2009 года и обозначается EN 590:2009. Соблюдение данного стандарта в России стало обязательным с 1 июля 2020 года, после внесения изменений в ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) приказом Росстандарта от 14.11.2019.
Технические параметры дизельного топлива Евро-5
Одним из основных элементов дизельного топлива является сера. Она отвечает за смазывающие свойства топлива и является наиболее токсичным веществом выхлопных газов дизельного двигателя. В соответствии со стандартом Евро-5 содержание серы не должно превышать 10 мг на 1 кг топлива.
Также экологический стандарт регламентирует следующие характеристики:
- цетановое число (ЦЧ) — промежуток времени между впрыском топливной смеси в цилиндр и началом горения — не менее 51 единиц, но не более 60;
- расчетный цетановый индекс — вычисляется на основании плотности и фракционного состава дистиллятного топлива без присадок, составляет 46 единиц;
- плотность — отвечает за работоспособность горючего и изменяется с температурой окружающей среды, составляет 820–845 кг/м³ при +15 °C.
- температура вспышки в закрытом тигле — минимальная температура воспламенения топливно-воздушной смеси — выше +55 °C;
- содержание воды — номинальное значение для Евро-5 составляет 200 мг/кг топлива;
- предельная температура фильтрации — температура окружающей среды, при которой топливо нормально проходит через фильтры в топливной системе — от -32 до -52 °C.
Необходимо отметить, что низкое содержание серы и углеводородов значительно снижает вредные выбросы в атмосферу продуктов сгорания дизтоплива: не до конца сгоревших углеводородов, оксидов азота и твердых частиц, что делает данный класс топлива более экологичным, по сравнению с предыдущими.
Результаты использования дизельного топлива Евро-5
Опираясь на отзывы владельцев дизельной техники, стоит отметить:
- легкий запуск двигателя, особенно зимой;
- низкий расход топлива;
- снижение шумов и вибраций;
- минимальную детонацию;
- улучшенная приемистость мотора;
- низкую дымность выхлопа;
- увеличение ресурса дизельных двигателей.
Использование Евро-5 замедляет процессы коррозии и увеличивает ресурс элементов топливной системы.
Сферы применения дизтоплива Евро-5
Дизельное топливо Евро-5 востребовано не только частными автовладельцами, но и строительными, промышленными и аграрными предприятиями, а также любыми компаниями, в автопарке которых присутствует спецтехника, грузовой транспорт.
Помимо колесных и гусеничных машин, ДТ применяется в двигателях водного транспорта, генераторах и электростанциях, а также в ручных строительных инструментах с дизельными двигателями.
Продажа дизельного топлива Евро-5 с доставкой от производителя
ООО «СпецТранс-Сервис» продает дизельное топливо Евро-5 юридическим и физическим лицам в Томской, Тюменской, Новосибирской, Омской и Самарской областях, в ХМАО, ЯНАО. Поставки осуществляются круглый год, оперативно и без задержек. Возможно заключение долгосрочного договора.
Для того чтобы купить ДТ Евро-5 с доставкой до заправочной станции, предприятия или частного дома, посетите наш офис в г. Стрежевой или свяжитесь с нашим менеджером по телефону или электронной почте. Условия сотрудничества оговариваются индивидуально с каждым клиентом.
ДТ — дизельное топливо стандарта Евро-5 для автомобильных двигателей.
Плотность: от 830 до 860 кг/м³ (летнее – до 860 кг/м³, зимнее – до 840 кг/м³, арктическое – до 830 кг/м³).
Содержание серы (в соответствии со спецификацией EN 590): в виде I — до 350 мг/кг; в виде II — до 50 мг/кг; в виде III — до 10 мг/кг.
Климатические условия: Л — летнее, Е — межсезонная до -15 °С, З — зимнее до -20 °С, А — арктическое до -38 °С.
Цетановое число: не менее 51.
- Ответим на все вопросы;
- Разработаем оптимальные условия сотрудничества по срокам, объему поставок и стоимости;
- Посоветуем, ГСМ какого производителя использовать под потребности предприятия;
- Подберем нефтебазу, с которой удобно поставлять горючее, а также подходящие по объему и техническому оснащению автоцистерны;
- Спрогнозируем месячную потребность в горюче-смазочных материалах
Остались вопросы?



