Дизельное топливо межсезонное
Компания «СпецТранс-Сервис» занимается продажей и транспортировкой ГСМ с 2005 года. Топливо поставляется крупным и мелким оптом как предприятиям, так и частным клиентам.
Сферы применения межсесозонного ДТ
Межсезонное ДТ — продукт переработки нефти, производится в строгом соответствии с ГОСТ предназначен для использования в низких тепературах благодаря чему двигатель работает экономично и максимально эффективно.
Характеристики межсезонного ДТ по ГОСТ
Свойства дизтоплива определяют его энергоэффективность и влияют на качество работы силовых агрегатов.
- Цетановое число – отражает, насколько быстро смесь воспламеняется в цилиндрах двигателя. Показатель варьируется в пределах 40–55, оптимальные значения – 48–51. Рекомендованная величина для всех марок – 45;
- Плотность – определяет объем топлива в генераторе. Оптимальные значения для вещества при температуре +15 °С – от 820–840 кг/куб. м;
- Кинематическая вязкость – способность дизельного топлива противостоять перемещению одного слоя относительно другого. Приемлемый показатель вязкости при +20 °С – 3–6 кв. мм/с для летнего и межсезонного состава; 1,8–5 кв. мм/с для зимнего горючего;
- Температура вспышки – определяет безопасность использования ГСМ. Показатель для дизелей общего назначения – 40 °С, тепловых, судовых и газотурбинных моторов – 62 °С, летних и межсезонных составов – 55 °С, зимних сортов – 47 °С.
- Содержание примесей – допускается общее загрязнение до 24 мг/кг, из которых содержание серы не должно превышать 10 мг/кг.;
- Содержание воды – максимальный показатель 200 мг/кг. При увеличении объема она будет отслаиваться и скапливаться внизу резервуара из-за более высокой плотности;
- Кислотность – предельный показатель 5 мг на 100 куб. см. При его увеличении на компонентах двигателя и топливной системы появится коррозия..
ГОСТ 32511-2013
Цетановое число: варьируется в пределах 40–55, оптимальные значения – 48–51. Рекомендованная величина для всех марок – 45.
Плотность: при температуре +15 °С – от 820–840 кг/куб. м.
Кинематическая вязкость: при +20 °С – 3–6 кв. мм/с для летнего и межсезонного состава; 1,8–5 кв. мм/с для зимнего горючего.
Температура вспышки: для дизелей общего назначения – 40 °С, тепловых, судовых и газотурбинных моторов – 62 °С, летних и межсезонных составов – 55 °С, зимних сортов – 47 °С.
Содержание воды: максимальный показатель 200 мг/кг.
Содержание примесей: до 24 мг/кг, из которых содержание серы не должно превышать 10 мг/кг.
- Ответим на все вопросы;
- Разработаем оптимальные условия сотрудничества по срокам, объему поставок и стоимости;
- Посоветуем, ГСМ какого производителя использовать под потребности предприятия;
- Подберем нефтебазу, с которой удобно поставлять горючее, а также подходящие по объему и техническому оснащению автоцистерны;
- Спрогнозируем месячную потребность в горюче-смазочных материалах
Остались вопросы?



