Авиационный керосин

Компания «СпецТранс-Сервис» выполняет оптовые поставки авиационного керосина. Транспортирует топливо в любых объемах, полностью закрывает потребности предприятий в ГСМ. Доставляет горючее с наливных терминалов нефтеперерабатывающих заводов с помощью собственных автоцистерн. Каждая партия топлива подлежит проверке на соответствие действующим ГОСТам.
Разновидности авиационного керосина и технические показатели
В России для звуковой авиации выпускается 5 марок топлива, предназначенных для воздушных судов.
Различают следующие типы авиационного керосина: ТС-1, Т-1, Т-1С, Т-2, РТ и 5 для сверхзвуковой – Т-5, Т-6, Т-6, Т-7 и Т-8В. При этом РТ является унифицированным топливом и подходит для самолетов с обычной и сверхзвуковой скоростью полета. В Европе основной является марка Jet A-1, которая считается самой экологичной, поскольку проходит полную гидроочистку.
Горючее отличается по цене, расходу в литрах и т. д., однако все разновидности обладают следующими свойствами:
- невысокая вязкость;
- повышенная прокачиваемость и текучесть, что снижает объем поверхностных отложений в топливопроводах и на деталях авиационных двигателей;
- высокая испаряемость и энергоемкость, что прямо влияет на расход;
- хорошие противоизносные свойства и стойкость к статическому электричеству за счет специальных присадок;
- устойчивость к низким температурам, характерным для высот, на которых летают самолеты;
- минимальная склонность к образованию нагара;
- отсутствие в составе воды, кислот, щелочей и механических примесей.
Топливо считается пожаробезопасным. Самовоспламенение происходит при температуре +300 °С. Кроме самолетных двигателей, горючее используется в качестве хладагента, сырья для производства низкомолекулярных углеводородов, заправки станков для резки металла, смазки топливных систем летательных аппаратов.
Производство и технология изготовления
Авиационный керосин – углеродное горючее, которое вырабатывают из лигроино-керосиновой фракции нефти с добавлением комплекса специальных присадок. Применяется в качестве топлива в турбовинтовых и турбореактивных двигателях различных воздушных судов, работа которых основана на плавном горении. Состав вещества на 96–98 % состоит из парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов. Около 3–4 % занимают смолы, различные азотистые и металлоорганические соединения.
Технология изготовления авиационных марок керосина не отличается от стандартной, кроме жестких требований по удалению из состава серы и примесей на ее основе. Поэтому после классической перегонки нефтепродуктов полуфабрикат подвергается гидроочистке или демеркаптанизации. Это процессы выборочного обессеривания керосина с использованием никель-молибденовых катализаторов и водорода при температуре от 350–400 °С и давлении 3,0–4,0 МПа.
Приобретение и цены на авиационный керосин
Для заказа топлива оставляйте заявку на сайте sts-strezh.ru. Наша компания продает авиационный керосин, цена которого рассчитывается в тоннах. Узнать сроки и цену доставки можно по телефону у менеджера. При необходимости он поможет с подбором производителя, продукция которого всецело соответствует требованиям заказчика.
В компании большой автопарк, поэтому мы можем делать крупные поставки керосина и других ГСМ. Осуществляем разовые перевозки, но ориентированы на постоянное сотрудничество. Гарантируем прозрачность каждого этапа выполнения заказа, включая ценообразование.
Плотность от 775,0 до 480 кг/м3.
Температуры замерзания не более -47,0°C.
Теплота, выделяемая при сгорании не менее 42,8 МДж/кг.
Кинематическая вязкость до 8,0 мм2/с при температуре -20°C.
- Ответим на все вопросы;
- Разработаем оптимальные условия сотрудничества по срокам, объему поставок и стоимости;
- Посоветуем, ГСМ какого производителя использовать под потребности предприятия;
- Подберем нефтебазу, с которой удобно поставлять горючее, а также подходящие по объему и техническому оснащению автоцистерны;
- Спрогнозируем месячную потребность в горюче-смазочных материалах
Остались вопросы?



